Техническая поддержка сервисных центров партнеров

2017.06.06

Уважаемые партнеры! 

Напоминаем Вам о том,  что мы постоянно улучшаем наш сервис и делаем все возможное для поднятия качества взаимоотношений нашего сервисного центра с сервисами-партнерами! Наша задача - построение качественной системы обслуживания конечного заказчика. Как следствие, мы постоянно вносим изменения в реализуемые нами товары и услуги и информируем об этом всех наших партнеров. Очень часто такого рода сотрудничество дает положительный эффект.

Многие наши клиенты, партнеры, специализированные сервисные центры в области обслуживания оргтехники знают: каждый специалист  "Мастер Принт Сервис" никогда не откажет в помощи при решении того или иного вопроса в разрезе своей должностной квалификации.

 

Готовность всегда вникнуть в актуальный вопрос нашего партнера, обязала нас внести определенные коррективы в систему технической поддержки. С 6.06.2017 мы начинаем тестирование нового функционала нашего интернет-портала, в котором любой сервис-инженер компании заказчика  будет иметь постоянную связь с нашими специалистами. Помимо непосредственного общения технических специалистов, мы так же предоставим доступ к ряду технических инструкций и рекомендаций. В новой технической рубрике мы так же предоставим нашим клиентам результаты тестирования различных расходных материалов и видео инструкции касательно рекомендаций их использования. По мере возникновения технических сложностей и их решений, в рубрику постоянно будут добавляться способы и инструкции их решений.

 

 

Важно знать! Доступ к технической зоне будет только у действующих заказчиков интернет-магазина, закупки которых осуществляются по типам цены Опт2 и Опт3.

Спасибо за доверие и непосредственное коллегиальное участие в развитии и улучшении параметров работы нашей сети. Вместе мы сильнее!